Обучающий онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать"

Для кого: руководитель отдела маркетинга, коммерческий директор, директор отеля или санатория
Старт 23 сентября в 15:00
Длительность - 2 дня по 2 часа
Дней
Часов
Минут
Секунд
Преимущества курса
Живая трансляция
Много теории и много практики. Настоящий, живой Digital
Ответим на все ваши вопросы
Узнаете всё об эффективном контроле работы менеджера/подрядчика
Только о рекламе гостиничного и санаторного бизнеса
10 лет работаем с отелями и санаториями
Научитесь считать и контролировать всё!
Ваши сотрудники будут эффективными, и вы узнаете, как этому пособствовать
Узнаете об инструментах, которые гарантированно приводят гостей
Обзор KPI менеджера и подрядчика для более сильных продаж
Аналитика
Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний
Формат мероприятия
  • 4 часа интенсивного обучения: 2 дня по 2 часа
  • Передаём 10-летний опыт работы в живом формате и гарантируем, что вы будете знать и уметь контролировать все KPI менеджера по контексту / подрядчика
  • Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
  • Аудит вашей рекламной кампании
  • Предоставление презентационных материалов и записей

23 и 24 сентября
15:00 – 17:00
Онлайн
Эксперты
Самохина Светлана
Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет.
Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний.
Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов.
Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц.
Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.

Сергей Скорбенко
Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill
Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет
Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев
Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
Программа
15 июля
15:00 – 17:00
15 июля
15:00 – 17:00
  1. Обязанности менеджера по контекстной рекламе в отеле и санатории. KPI, которые ставятся перед специалистом.

  2. Воронка продаж, инструменты анализа каждого этапа воронки и оцениваемые KPI.

  3. Стандартные и специализированные отчеты для отеля.

16 июля
15:00 – 17:00
16 июля
15:00 – 17:00
  1. Инструменты аналитики. Ключевые KPI. Структура и настройка целей: как настроить цели, чтобы аналитика была прозрачной.

  2. Лидогенераторы и их роль для сайта отеля.

  3. Текущее ведение. Отслеживаемые параметры и показатели. Обязательные текущие работы по улучшению работы РК.

  4. Аудит вашего проекта. Основные ошибки подрядчика, которые приводят к сливу вашего бюджета.

Стоимость обучающего онлайн-интенсива
Запись курса
4900 руб.
Купить
Продвинутый
6900 руб.
10 часов обучения

Возможность задавать вопросы

Презентационные материалы

Запись курса

Анализ и рекомендации по текущей одной РК не более 1 часа

Настройка одной РК "брендовые запросы" не более 1 часа
Купить
Запись курса - 4900 руб.
ФИО участника
E-mail Участника
Телефон Участника
ФИО\Название плательщика
Ваш gmail.com аккаунт
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Старт - 4900 руб.
ФИО\Название участника
E-mail Участника
Телефон Участника
ФИО\Название плательщика
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Продвинутый - 6900 руб.
ФИО\Название участника
E-mail Участника
Телефон Участника
ФИО\Название плательщика
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Получите всю программу
ФИО
E-mail
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
С нами получают доход:
Организатор курса и практики
По итогам курса выдается сертификат
Если хотите узнавать первыми о будущих мероприятиях,
подпишитесь на новости
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
+7 495 649 6463
welcome@welcometimes.ru

Made on
Tilda