Префорум бизнес-клуба НКА – вебинары в режиме онлайн 3 дня по 3 часа

16 - 18 июня
10:00 - 13:00

Каждому участнику ПРЕФОРУМА ОНЛАЙН Бизнес Клуба НКА XX юбилейного Всероссийского Форума «Здравница-2020» высылается именной Сертификат в электронном виде, позже на Форуме участнику будет вручен оригинал!

Модераторы
Пронина Наталья Анатольевна
Генеральный директор Национальной Курортной Ассоциации, кандидат экономических наук, сертифицированный консультант EuropeSpa Med & wellness GmbH
Скорбенко Сергей Викторович
Генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
Эксперты
Федулова Надежда Николаевна
Основатель и генеральный директор «Медицинской консалтинговой группы»
Бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению медицинскими проектами
К.м.н., МBА
Спикер ВШОУЗ Спикер МГУУ Правительства Москвы
Автор книги «8 шагов к успешной клинике»
Шматкова Виктория Викторовна
Предприниматель.
Кандидат экономических наук, Master of business administration (МВА) Маркетолог с 20 летним опытом работы на медицинском рынке Член гильдии маркетологов Совладелец и Генеральный Директор Компании ZERTS, производитель медицинского оборудования и медицинской мебели, Владелец и Руководитель Агентства медицинского консалтинга ZERTS, Руководитель ZERTS ШКОЛЫ для врачей и руководителей медицинского бизнеса. Автор и ведущая программы «Инвестиции в медицину» на телеканале Пробизнес
Логачева Альбина Ивановна
Собственник компании «Секреты сервиса»,
Бизнес-консультант по управленческому консалтингу,
Эксперт по сервису,
Бизнес-тренер по управлению персоналом,
Организатор мероприятий, и в том числе конференции «Секреты сервиса»
Кобзева Вера Валентиновна
Кандидат социологических наук (РАНХИГС при Президенте РФ).
Директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU».
Опыт Руководителя Учебного Центра Медицинского Холдинга.
Консультант по коммуникациям с Клиентами, трансформации культуры Клиник и Санаториев.
Эксперт по управлению Клиентским Сервисом в медицинских учреждениях.
Профессиональный тренер управленческих и коммуникативных навыков с 1996 года.
Сертифицированный коуч.
Дипломированный фасилитатор – ведущий стратегических сессий.
Форматы помощи Клиникам и Санаториям – онлайн и офлайн
Колганова Наталья Николаевна
Генеральный директор компании Food Audit.
Эксперт Систем качества и безопасности пищевой продукции.
Аудитор национальных и международных стандартов ISO 22000 HACCP*.
Эксперт Сертификации Систем Менеджмента Качества и Безопасности Пищевой Продукции.
Аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Диплом выдан Национальной промышленно-экологической палатой в соответствии с системой добровольной сертификации "Единый Аудиторский Регистр России».
Действующий эксперт в области пищевой безопасности по системам HACCP, экспертом по сертификации Систем менеджмента качества пищевой продукции, с подтверждением компетенции в ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации"
Иванова Юлия Султановна
Бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства
Эксперт – консультант в HBFAcademy по направлению: «Управление качеством».
Эксперт информационно-аналитического портала HR-TV.RU по направлению: «Управление персоналом».
Сертифицированный специалист по направлению «Гостиничное дело», Федеральное агентство по туризму.
Сертифицированный специалист по направлению «Управление качеством сервиса», Школа бизнеса СИНЕРГИЯ.
Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента; ГОСТ Р ИСО 22000-2007, пищевая безопасность
Программа
16 июня
10:00 – 12:00
16 июня
10:00 – 12:00
«Санаторий: путь к росту в кризис. Часть 1.»
Надежда Николаевна Федулова
  1. Антикризис. Повышение доходности через приоритетные точки роста
  2. Кейсы по антикризисным мероприятиям – итоги внедрения в карантин
  3. Лидер и успех медицинского бизнеса
  4. Ключевые задачи лидера
  5. Ключевой персонал и как сделать так, чтобы все зарабатывали
  6. Ключевые аналитики для управления. Доходы, затраты. Продукты. Персонал. Пациенты
  7. Бизнес-процессы и Техническое обеспечение – точки потери прибыли
  8. Внутренний маркетинг. На чем сфокусироваться и как быстро выходить из кризиса
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
«Санаторий: путь к росту в кризис. Часть 2.»
Виктория Викторовна Шматкова
  1. Фундамент маркетинга санатория, как быть готовым к любому кризису.
  2. Вынужденный простой санатория, что это значит для маркетинга.
  3. Экстренные антикризисные меры. Режим экономии или активности?
  4. Подготовка маркетинга санатория к посткризисному периоду, как завести поток пациентов, которым не удалось отдохнуть в карантин.

17 июня
10:00 – 11:30
17 июня
10:00 – 11:30
«Построение системы сервиса в санатории, ожидания гостей в пост пандемических условиях»
Альбина Ивановна Логачева
CX стратегия: взгляд сверху
  1. Ключевые элементы СХ стратегии: продукты, бизнес-процессы, люди
  2. Ключевые блоки CX стратегии: система, действия, личные цели и мотивация и корпоративная культура
  3. Определение приоритетов
  4. Ресурсы для реализации СХ стратегии
  5. Проектирование желаемого клиентского опыта
  6. Как формируются впечатления клиента
  7. Методика CJM – зачем и как создавать карту клиентского путешествия
  8. Измерение удовлетворенности: CSI, CSAT, CES
  9. Измерение лояльности: NPS
  10. Искажение результатов: основные ошибки и сложности использования методики NPS
  11. Стратегии управления лояльностью
  12. Драйверы лояльности
  13. От лояльности к сотруднику до лояльности к компании
  14. Инструменты повышения лояльности
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
«УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ коллектива в период потрясений»
Вера Валентиновна Кобзева
Санаторий как бизнес-организация способен только на то, на что способны его сотрудники. В последние месяцы у каждого было много переживаний и тревог. Как вернуть коллектив к нормальной работе, извлечь уроки и двигаться дальше? Как восстановить прежний ритм работы на новом уровне? Как активно и с позитивом двигаться вперед? Как передать этот позитив Клиентам?

  1. Энергия руководителя-Лидера
  2. Вопросы Руководителя-Лидера к себе
  3. Настроение в коллективе
  4. О чем и как говорить с коллективом
  5. Зачем вместе смотреть в прошлое и заглядывать в будущее
  6. Как энергетизировать коллектив
На вебинаре «УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ коллектива» Вера Кобзева ответит на эти вопросы и даст руководителю санатория рекомендации в стиле «Бери и делай!»


18 июня
10:00 – 11:30
18 июня
10:00 – 11:30
«Контроль качества и безопасности службы питания в санаториях в обычных условиях и после пандемии»
Наталья Николаевна Колганова
  1. Построение работы команды в условиях режима пост пандемии.
  2. Правила работы ресторанов с учётом Рекомендаций Роспотребнадзора – Чек Лист.
  3. Дезинфекционный режим- как правильно выбирать моющие и дезинфицирующие средства?
  4. Принципы пищевой безопасности ХАССП- расставляем приоритеты.
  5. Безопасность команды и безопасность гостя.
11:30 – 13:00
11:30 – 13:00
«Санатории: возможности для развития в пост карантинный период»
Юлия Султановна Иванова
После окончания пандемии санаторно-курортные и другие объекты размещения ожидают серьезные перемены: в моделях продаж и продвижения услуг, в клиентских предпочтениях и запросах, в возрастающих требованияк высокому качеству услуг и их безопасности.

В рамках вебинара мы разберем вопросы:

  1. Что сейчас ищут и о чем думают наши гости?
  2. Мероприятия, которые важно начать делать уже сейчас для успешной работы в новых реалиях.
  3. Адаптация бизнеса к новым реалиям. Эпоха качества.
Регистрация на Префорум бизнес-клуба НКА осуществляется на сайте XX юбилейного Всероссийского форума «Здравница-2020»
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
+7 495 649 6463
welcome@welcometimes.ru

Made on
Tilda